Все документы
в одном месте

Узнать больше
Profidis
Profidis

Все документы
в одном месте

Узнать больше

О компании

Profidis работает на рынке Канады уже более 10 лет и за это время успела себя зарекомендовать как компания, которая способна решить практически любые вопросы, связанные с вашими документами. Тысячи людей, которые прошли через нашу компанию за это время и остались довольны уровнем качества, смогут вам это подтвердить.

Главный офис компании находится в Монреале, но мы предоставляем наши услуги на территории всей Канады. В исключительных случаях, наши клиенты могут воспользоваться услугами компании Profidis и за рубежом. Мы обладаем необходимым знанием и опытом, чтобы решить большинство ваших вопросов.

Переводы

Самой популярной услугой нашей компании является осуществление письменных и устных переводов. Вне зависимости от того, нужно ли вам переводить документов для иммиграции в Канаду, для сравнительной оценки дипломов или для иных целей, мы всегда готовы прийти вам на помощь и предоставить необходимые сертифицированные переводы в кратчайшие сроки.

Компания Profidis также предоставляет комплексные лингвистически услуги, которые могут быть использованы вместе с нотариальным заверением документов и их последующей легализацией.

Наш опыт работы включает в себя переводы десятков тысяч страниц технических, медицинских, художественных, деловых и всевозможных других текстов. Мы также предоставляем услуги устного перевода любой тематики в судах, на бизнес встречах и конференциях.

Среди наших клиентов вы можете встретить множество бизнесменов, государственных служащих правительства Канады и представителей других стран.

Заказать услугу
Переводы документов в Монреале
Легализация документов в Монреале

Легализация

Многим выходцам из стран бывшего СССР, иммигрировавшим в то или иное время, приходилось неоднократно сталкиваться с таким явлением, как апостилирование документов. Все прекрасно знают, что апостиль — это как правило штамп, или печать, который ставится непосредственно на оригинальный документ.

Согласно Гаагской Конвенции 1961 года, на сегодняшний день использование апостиля осуществляется в 135 странах. Таким образом, апостилированные документы, выданные в одной из стран участниц конвенции, могут быть использованы по всему миру.

К сожалению, Канада в этом списке не состоит.

Тогда какую же процедуру необходимо осуществить в Канаде, чтобы заменить апостиль и получить документ, который будет действительным в другой стране? Этой процедурой называется легализация.

Легализация является комплексным процессом, тоже имеет вид штампа, который ставится на оригинал документа консульством интересующей вас страны. Компания Profidis предоставляет услуги легализации. Но для чего же вам могут потребоваться подобные услуги?

Например, если вы решили переехать из Канады в другую страну по работе или учебе, сделать доверенность для ваших родственников за границей, получить второе гражданство для ребёнка, рождённого в Канаде, истребовать документы за пределами Канады.

Почему стоит обратиться именно к нам?

Потому что сам процесс легализации может включать от двух до четырёх этапов, которые должны быть осуществлены в нужной последовательности, иначе вы потеряете много времени и денег.

Доверяя оформление легализации документов нашей компании, вы можете быть уверены в том, что все будет сделано корректно и вам не придётся бегать по кабинетам нотариусов, переводчиков, работников консульств и МИДа Канады в Оттаве. Мы сделаем все необходимое в кратчайшие сроки и вам останется только использовать правильно подготовленные документы.

Заказать услугу

Рабочие и студенческие разрешения

Вы хотите жить в Канаде и ищете самый быстрый способ приехать? Благодаря сотрудничеству с иммиграционным консультантом (Смирнова Ирина, RCIC # 530789), компания Profidis выступая в качестве агента, предлагает своим клиентам уникальную возможность прямого общения с профессионалом своего дела, который способен оказать помощь в переезде в Канаду посредством получения разрешения на учебу или работу в стране вашей мечты.

Сегодняшняя миграционная политика Канады очень благосклонна к увеличению иностранных студентов в стране и дальнейшей их интеграции. Поэтому, если вы отвечаете всем необходимым критериям (знание языка и наличие необходимых финансов), стать счастливым обладателем канадской студенческой визы не сложно. Но как и в любом процессе путь ее получения сопряжен с определенными нюансами.

Разрешение на учебу — это комплексная услуга, включающая в себя подбор правильной учебной программы и аккредитованного учебного заведения, получение письма о зачислении, подготовку и подачу документов на получение студенческой визы. Последнее, кстати, может состоять из множества этапов и зависит от каждой конкретной ситуации. В связи с этим, мы рекомендуем начинать работу с нашим иммиграционным консультантом по студенческой визе за 6-8 месяцев до планируемого начала учебы, чтобы вы смогли получить свое разрешение на учебу без лишней спешки.

Если же вас не интересует учеба, а вы хотели бы работать в Канаде как иностранный работник, то наш иммиграционный консультант также будет рад вам помочь с оформлением разрешения на работу в Канаде. Вне зависимости от того имеется ли у вас работодатель или вы хотите воспользоваться имеющимися вакансиями, наш иммиграционный консультант поможет вам пройти все необходимые формальности для получения нужного вам разрешения.

Звучит заманчиво?
Свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

Заказать услугу

Визы

Вы хотите получить туристическую визу в Канаду для себя, родственников или друзей? Не знаете, с чего начать, и вам кажется этот процесс слишком трудным и требующим массу времени?

Чаще всего получение туристической визы сопряжено с соответствием заявителя следующим критериям:

* Наличие загранпаспорта, действующего не менее 6 месяцев после возвращения;
* Отсутствие депортаций, судимостей, вовлеченности в криминальную деятельность;
* Наличие доказательств того, что заявитель после осуществления туристической поездки обязательно вернётся домой и не останется в стране нелегально;
* *Наличие финансовой обеспеченности на время туристической поездки.

Подача документов на визу проходит онлайн, но для получения самой визы заявителю следует предусмотреть поход в визовый центр, чтобы сдать отпечатки пальцев и отправить паспорт на проставление визы в консульство.

Если вы хотите максимально уменьшить хлопоты по оформлению визы обращайтесь к иммиграционному консультанту, с которым компания Profidis сотрудничает (Смирнова Ирина, RCIC # 530789). Вам потребуется лишь предоставить необходимые документы, следовать инструкциям нашего иммиграционного консультанта и получение туристической визы станет для вас простой формальностью!

Заказать услугу

Истребование документов

Бывают ситуации, в которых вам может потребоваться истребовать тот или иной документ в Канаде или за её пределами, не находясь в стране истребования документа. Таким документом может быть справка о несудимости, любой из документов гражданского состояния или правоустанавливающий документ на компанию для открытия счета этой компании за рубежом.

Если вы будете заниматься этим самостоятельно, то в лучшем случае сможете получить истребуемый документ через месяц, но истребование некоторых документов у вас может занять и еще больше времени. А к этим срокам еще могут добавится сроки на заверение документов в МИДе Канады, их легализацию в консульстве нужной вам страны, почтовую пересылку документов.

Компания Profidis поможет вам максимально ускорить эту процедуру так, что вы сможете получить истребуемый документ уже через 1-2 недели со всеми необходимыми печатями. Это станет для вас возможным по причине того, что данная услуга будет вам предоставлена в комплексе с другими услугами нашей компании, среди которых нотариальное оформление, сертифицированные переводы, легализация.

Кроме того, наша компания также предоставляет услуги по оформлению канадского гражданства или второго гражданства для ваших детей.

Чтобы воспользоваться интересующей вас услугой, вам всего лишь надо связаться с нами!

Заказать услугу

Заинтересованы?

Если Вы хотите заказать интересующую услугу, узнать подробную информацию или у Вас возникли вопросы, свяжитесь с нами уже сегодня, и мы в кратчайшие сроки поможем решить Ваши проблемы.

Связаться в нами
info@profidis.net
+1-514-585-4465
3000 Rue Omer Lavallée #314, Montreal, QC H1Y 3R8

All document related
services in one place

Learn more

About us


Profidis has been working in the Canadian market for more than 10 years and during this period has managed to establish itself as a company that can solve almost any issues related to your documents. Thousands of people who have gone through our company during this period and were satisfied with the level of quality will be able to confirm this to you.

The company is headquartered in Montreal, but we provide our services throughout Canada. In exceptional cases, our clients can use the services of the company Profidis and abroad. We have the necessary knowledge and experience to solve most of your questions.

Translation

The most popular service of our company is the implementation of written and oral translations. Regardless of whether you need to translate documents for immigration to Canada, for compar-ative assessment of diplomas or for other purposes, we are always ready to come to your aid and provide the necessary certified translations as soon as possible.

Profidis also provides comprehensive linguistic services that can be used along with notariza-tion of documents and their subsequent legalization.

Our experience includes translations of tens of thousands of pages of technical, medical, artis-tic, business and all kinds of other texts. We also provide interpretation services on any subjects in courts, at business meetings and conferences.

Among our clients you can meet many businessmen, government officials of Canada and repre-sentatives from other countries.

Request

Legalization

Legalization is a complex process, replacing an apostille process made in the member countries of the Hague Convention of 1961, has the form of a stamp, which is placed on the original doc-ument by the consulate of the country of interest.

Profidis provides legalization services. But why do you need such services?

For example, you will need this service if you decide to move from Canada to another country for work or school, make a power of attorney for your relatives abroad, get a second citizenship for a child born in Canada or discover documents being outside of Canada.

Why should you apply with us for this service?

Because the legalization process itself can involve from two to four stages, which must be car-ried out in the right sequence, otherwise you will lose a lot of time and money.

By entrusting the legalization of documents to our company, you can be assured that everything will be done correctly and you will not have to run around the offices of notaries, translators, employees of consulates and the Ministry of Foreign Affairs of Canada (JLAC) in Ottawa. We will do everything necessary in the shortest possible time and you will only have to use properly prepared documents.

Request

Work and Study permits

Do you want to live in Canada and are looking for the fastest way to come? Profidis offers its customers assistance in moving to Canada by obtaining permits to study or work in the country of your dreams.

The current migration policy of Canada is very favorable to the increase in number of foreign students in the country and their further integration. Therefore, if you meet all the necessary criteria (knowledge of the language and the availability of the necessary amounts of money), it is not difficult to become a happy holder of a Canadian student visa. But like in any process, the way to obtain it is associated with its own nuances.

Study permit is a complex service that includes the selection of a correct curriculum and an ac-credited educational institution, receiving a letter of enrollment, preparation and submission of documents for a student visa. The latter, by the way, may consist of many stages and depends on each specific situation. In this regard, we recommend starting work with us on a student visa for 6-8 months before the planned start of study, so that you can get your study permit without too much haste.

If you are not interested in studying, and would like to work in Canada as a foreign worker, then we will also be happy to assist you in obtaining a work permit in Canada. Regardless of whether you have an employer or you want to take advantage of vacancies, Profidis specialists will help you to complete all the necessary formalities for obtaining the necessary permit.

Sounds good?

Contact us for more details.

Request

Visas

Do you want to get a tourist visa to the USA or Canada for yourself, relatives or friends? You do not know where to start, and this process seems to you to be too difficult and requiring a lot of time?

Most often, obtaining a tourist visa is associated with the applicant’s compliance with the following criteria:

* Possession of a passport for travels abroad valid for at least 6 months after the return;
* Absence of deportations, convictions, involvements in criminal activities;
* Possession of evidence that the applicant, after a tourist trip, will definitely return home and will not remain in the country illegally;
* Possession of proofs of financial stability in order to realize the desired tourist trip.

Applying for a visa is done online, but to obtain the visa itself, the applicant should consider a visit of the visa center (for Canada) to provide biometrical data, if needed, and to send a pass-port to the consulate for obtaining a visa in it, or a visit of the consulate itself for an interview (for the USA) and obtaining a visa in the passport.

If you want to minimize troubles while obtaining a visa, contact Profidis. You will only need to provide the necessary documents, follow our instructions and get a visa. Our experts will make getting a tourist visa a simple formality.

Contact us and become a happy holder of a tourist visa!

Request

Discovery

There are situations in which you may need to discover a particular document in Canada or out-side it, not being in the country where the document should be discovered. Such a document may be a police certificate, any of the civil status documents or title documents of the company needed to open a banking account of this company abroad.

If you do it yourself, at best you can get the discovered document in a month, but discovering of some documents can be even longer. And to these terms you need to add the terms for authenti-cation of documents at the Ministry of Foreign Affairs (JLAC) of Canada, their legalization at the consulate of the country you need, and the mailing of documents.

Profidis will help you to speed up this procedure as much as possible so that you can receive the discovered document in 1-2 weeks with all the necessary stamps. This will be possible for you due to the fact that this service will be provided to you in conjunction with other services of our company, including notarization, certified translations, legalization.

In addition, our company also provides services related to the obtaining of Canadian citizenship or a second citizenship for your children.

To use the service you are interested in, you just need to contact us!

Request

Interested in our services?


Please contact us if you have any questions, want to leave a comment, apply for a job, or want futher information about Profidis.


CONTACT

3000 Rue Omer Lavallée #314,
Montreal, QC H1Y 3R8